Типы мотоциклов

      Типы мотоциклов

 sportСпортбайк

Основа спортбайка — “энерговооруженность”, основа конструкций спортбайков — максимальная мощность при минимальной массе.

Остальное почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой тяге на низах, мотор спортбайка “любит жить” в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра.

Спортбайки — это высочайшие технологии мотопрома, в них собраны все самые современные разработки.

У спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения — это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При.

 

Классический мотоцикл

klassik

Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации.

Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более “спокойными” характеристиками двигателя и “длинными” тяговитыми передачами.

Чоппер

chopper

Чопперы — это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя.

Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих.

Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое.

Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.

Эндуро

enduro

Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов.

Потеряв в “болотной” и “пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов.

Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.

Супермото (Мотард)

supermoto

Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту.

Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий “городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.).

Кроссовый мотоцикл

cross

Кроссовые мотоциклы предназначены для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы снабжены двухтактными или четырехтактными двигателями.

Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор — это кроссовые мотоциклы. Кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером.

Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.

Мотоцикл для туризма

cruiser

Туристический мотоцикл — это лимузин в мире мотоциклов. Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.

Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованы специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль.

Макси-скутер

maksiskuter

Макси-скутеры могут заинтересовать бизнесменов, которые не желают терять время (а значит и деньги) в дорожных пробках.

Макси-скутер легко избавит Вас от этих потерь не снижая комфорта в передвижении и респектабельности в имидже.

Это лимузины в мире скутеров. Эти скутеры, также как и другие, оборудованы автоматической трансмиссией — вариатором.